пятница, 8 февраля 2013 г.

нагреватель антифриза 12в

У меня на 124-м 250D (OM602) c "рождения" стоит норвежский подогреватель "DEFA". Живём мы с Мерсом в Хантымансийском округе, где морозы бывают недетские. Ни разу не подводил, греет мотор (от 220 вольт), подзаряжает АКБ, и прогревает салон. Полный комплект стоит где то около 10 000 р. Рекомендую всем. Мой мерс после выхода с завода ушёл в Данию - видимо там и ставили ДЕФУ. http://www.autoklimat.ru/a

Цитата(Andr_vl @ 9.10.2009, 11:31) я тоже поставил бы себе подобное. Но вы все говорите о том что нужно заглушенную машину греть, так конечно только вебасто или аналоги, но ведь машина то запускается, греется вот долго, поэтому на заведенную можно не думать об аккуме, ведь питание выдает генератор и нужно исходить только лишь из выдаваемой им мощности...поэтому мне бы тоже было интересно поставить догреватель, чтоб машина во время движения дополнительно догревалась. Не смотря на то что стоит вебаста у меня, она иногда глюкает и падает в аварийный режим, вот и хотелось бы догревать машину во время ее работыНу а если очень уж хочется электрический догреватель приспособить, то можно взять самый маломощный на 220В и включать его через преобразователь 12В в 220В они есть довольно мощные к примеру вот такой . Пор идее все должно работать как на заведенном, так и на заглушенном двигателе.Удачи.

сейчас в скором времени я отвезу в вебасто сервис, чтобы они там все поменяли, ну и будет видно как и что там!!! но в качестве подстраховачного варианта такую штуку можно поставить...еще на японских новых дизелях, на митсубиси л-200 или киа соренто, стоят именно электрические догреватели, никакого вебасто у них нет!!!

Цитата(Andr_vl @ 9.10.2009, 11:31) я тоже поставил бы себе подобное. Но вы все говорите о том что нужно заглушенную машину греть, так конечно только вебасто или аналоги, но ведь машина то запускается, греется вот долго, поэтому на заведенную можно не думать об аккуме, ведь питание выдает генератор и нужно исходить только лишь из выдаваемой им мощности...поэтому мне бы тоже было интересно поставить догреватель, чтоб машина во время движения дополнительно догревалась. Не смотря на то что стоит вебаста у меня, она иногда глюкает и падает в аварийный режим, вот и хотелось бы догревать машину во время ее работыТак может стоит "поработать" с установленной вебастой, что бы она не глючила. Я не вижу лучшего варианта для авто чем вебасто и т.п.Мне вчера притащили распечатанное "Руковадство по диагностике неисправностей и ремонту" на Eberspecher, сейчас вот сижу читаю, в принципе, ни чего сложного. Если все разобрать, почистить, поменять изношенные детали, то не должно оно часто уходить в аварийный режим.Помоему так.

я тоже поставил бы себе подобное. Но вы все говорите о том что нужно заглушенную машину греть, так конечно только вебасто или аналоги, но ведь машина то запускается, греется вот долго, поэтому на заведенную можно не думать об аккуме, ведь питание выдает генератор и нужно исходить только лишь из выдаваемой им мощности...поэтому мне бы тоже было интересно поставить догреватель, чтоб машина во время движения дополнительно догревалась. Не смотря на то что стоит вебаста у меня, она иногда глюкает и падает в аварийный режим, вот и хотелось бы догревать машину во время ее работы

Цитата(Саша 123 200д @ 4.10.2009, 13:42) Согласен.Без рассчётов-мне кажется попытка аккумом нагреть двиг. и этим же аккумом завестись-это как самому себя за волосы вытаскивать,как Мюнхгаузену))2 Yu03:220 под рукой,а где берут такие чудесные устройства? Сколько стоят? "Потребление 0,5...1 ватт"--м.б. КИЛОватт имелось в виду?Извините. Конечно кВт.

СашаP123P200д сюда сходи надеюсь за рекламу непривлекут

Цитата(mouse733 @ 4.10.2009, 10:34) физику вспомните 12 в и хотя бы ватт 700 мощности,ток потребления посчитайте,надолго ли хватит аккумулятора?В варианте без розетки только автономка(вебасто,эберспехер,бывают и отечественные)дорого но эффективноСогласен.Без рассчётов-мне кажется попытка аккумом нагреть двиг. и этим же аккумом завестись-это как самому себя за волосы вытаскивать,как Мюнхгаузену))2 Yu03:220 под рукой,а где берут такие чудесные устройства? Сколько стоят? "Потребление 0,5...1 ватт"--м.б. КИЛОватт имелось в виду?

физику вспомните 12 в и хотя бы ватт 700 мощности,ток потребления посчитайте,надолго ли хватит аккумулятора?В варианте без розетки только автономка(вебасто,эберспехер,бывают и отечественные)дорого но эффективно

Цитата(Serj124 @ 3.10.2009, 22:49) "Yu03" Может и насос, давненько было не помню. А че за подогреватели видал не подскажешь? Аккум я думаю хватит, завестись не проблема(по крайней мере в прошлом году было), а вод сидеть и тарахтеть пол часа под окнами неудобно. И АКПП на холодную не желательно вроде ганять.Тебе поможет только "вебасто".То, что я видел на 12В, это для подогрева топлива в фильтре и в топливной магистрали, они тасол не нагреют.

"Yu03" Может и насос, давненько было не помню. А че за подогреватели видал не подскажешь? Аккум я думаю хватит, завестись не проблема(по крайней мере в прошлом году было), а вод сидеть и тарахтеть пол часа под окнами неудобно. И АКПП на холодную не желательно вроде ганять.

220 В. это конечно замечательно, но до ближайшей личной розетки далековато. Люди добрые если не сложно подскажите чего-нибудь на 12В, мож фоты есть. А то я местных спрашиваю, никто ничего толкового придумать не может. Кстати думал как-нибудь с лампочками замутить, в радиатор что-ли опустить их, и нехай там греют. Может есть идеи подскажите?

Цитата(Саша 123 200д @ 3.10.2009, 13:32) И каков опыт использования? что за подогреватели были? Фирменные или самопал? Какой мощности д.быть?Тот который в блоке установлен, это вообще вещ, он нагревал до 60градусов, сам отключается, остывает - включается. Т.е. вечером включил, утром пришел, а машина теплая, потребление порядка 0,5вата.Тот, что ставилсяв разрыв патрубка, похуже, он без термореле, т.е. включил, часа два прошло, тасол градусов сорок, больше греешь, больше температура. Мощность точно не знаю, но не более 1ватта. Второйу меня где-то лежит, ядаже фотки кому-то скидывал для образца, если нужно, могу повторить.

на фоте подогрев от сети 220 в производства тюменского завода.Греют неплохо около розетки))автономка лучше

Цитата(Yu03 @ 3.10.2009, 10:54) У меня на двух машинах были подогреватели на 220В, в одной в блоке вместо заглушки, а во второй в разрыв партубка печки.И каков опыт использования? что за подогреватели были? Фирменные или самопал? Какой мощности д.быть?

ЦитатаЯ вот как-то в инете наткнулся на такую штуковину.И что там было написано? Может это не подогреватель на 12В, а электронасос. Явидел различные подогреватели дизельного топлива на 12В, теоретически таким же образом может греться и тасол, только объем тасола гораздо больший нужно нагреть, хватит ли мощности аккумулятора? У меня на двух машинах были подогреватели на 220В, в одной в блоке вместо заглушки, а во второй в разрыв партубка печки.Самый оптимальный вариан, при отсутствии возможности использования220В, это автономный дизельный подогреватель (типа вебасто).помоему так.

Привет всем любителям с утра потарахтеть! Я вот как-то в инете наткнулся на такую штуковину. Что можете сказать по даному аппарату? Впереди зима, машина под окнами дома, соседи в напряге когда я прогреваюсь мин так 20. Заранее всем благодарен!

Подогреватель антифриза 12В.

OLDMERIN.net > Подогреватель антифриза 12В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий