воскресенье, 10 февраля 2013 г.

неотложная помощь гипертермии

1.3 Mb.Название страница2/7Дата13.03.2012Размер1.3 Mb.Тип ... Смотрите также:   2           ^ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА ЭТАПЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ: оценка «отлично» выставляется: - если выпускник правильно ответил на все поставленные к задаче вопросы, показав при этом глубокие знания смежных клинических и медико-биологических дисциплин.оценка «хорошо» выставляется: если аттестуемый правильно ответил на все поставленные к задаче вопросы, но перечислил не все заболевания при которых встречается данный синдром; провел в неполном объёме дифференциальный диагноз; перечислил не все осложнения которые могут встречать]ся при данном заболевании; допустил неточности в формулировке диагноза; допустил неточности в интерпретации результатов параклинического исследования при полном объёме обследования больного; допустил некоторые неточности в дозировке лекарственных препаратов при полном объёме комплекса лечебных мероприятий. оценка «удовлетворительно» выставляется: если аттестуемый правильно ответил на большинство из поставленных вопросов (70%), демонстрируя при этом не глубокие знания. Допустимо, если аттестуемый ответил на затруднительные для него вопросы с помощью наводящей информации экзаменаторов (не более 30%). оценка «неудовлетворительно» ставится если выпускник: не смог определиться с правильной постановкой окончательного диагноза; допустил ошибки при оказании неотложной помощи конкретному больному; затруднялся в дифференциальной диагностике, плана до]полнительных методов исследования и оценки их ре]зультатов, а также тактике ведения больного; дополнительные и наводящие вопросы экзаменатора не дали положительного результата Для оценки знаний выпускников создаются бригады экзаменаторов, включающие специалистов различного профиля: педиатров, хирургов, акушеров-гинекологов, инфекционистов, гигиенистов и других. Итоговое собеседование - это проверка целостности профессиональной подготовки выпускника и, прежде всего, уровня его компетентности в использовании теоретической базы (циклов фундаментальных дисциплин) для решения профессиональных ситуаций. Перечень проблемных вопросов, знания которых аттестуемый должен показать приводится ниже.Перечень проблемных вопросов для итогового собеседования:^ I ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ РИСКА. ПРОФИЛАКТИКА. ВРАЧЕБНЫЕ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Здоровье: определение понятия, факторы его определяющие (социальные, экономические, экологические, образ жизни). Здоровый образ жизни (определение понятия). Факторы риска возникновения заболевания: определение, понятия, устранимые и неустранимые факторы, связь факторов с образом жизни. Профилактика: определение, понятие, виды. Социальная профилактика, медицинская профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний. Гигиеническое воспитание населения как аспект профилактики. Уровни профилактики (первичная, вторичная, третичная). Дифференциация населения по уровню здоровья. Цели, задачи, методы, показатели, эффективности гигиенического воспитания и пропаганды здорового образа жизни. Основные направления по формированию здорового образа жизни. Роль врача амбулаторного звена в проведении профилактической работы. Здоровье будущей матери как определяющий фактор здоровья ребёнка. Особенности течения беременности, родов и послеродового периода у женщин с хронической соматической и урогенитальной патологией (возможные осложнения, влияния на плод). Принципы диспансеризации беременных с указанной патологией.II. ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЬ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ НОЗОЛООГИИ (ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ. ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, БОЛЕЗНЬ, ТИПОВЫЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ). БОЛЕЗНЬ (ПОНЯТИЕ). ОБЩИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ БОЛЕЗНЕЙ. НЕСПЕ-ЦИФИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ БОЛЕЗНИ. ПАТО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПАТОМОРФО-ЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРИ РАЗВИТИИ БОЛЕЗНИ. Учение о болезни, стадии болезни, принципы классификации и номенклатура болезней. Патологическая реакция, патологическое состояние, патологический процесс, понят

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА ЭТАПЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ - Учебное пособие для студентов педиатрических факультетов

Комментариев нет:

Отправить комментарий