ВНИМАНИЕ! Категорически не советую контролировать давление на ходу при езде по дорогам общего пользования самостоятельно!!!
Шланг к манометру можно сделать длиннее и протянуть на переднее сиденье, чтобы контролировать давление на ходу!
К ниппелю прикрутил манометр для измерения давления в шинах. Все, включаю и контролирую давление.
Далее соединяем магистраль и вход РДТ бензостойкими шлангами (там вход - магистраль - на 8мм) а выход - вход РДТ на 10мм, так что нужен переходник. (Можно и без переходника, но тогда тройник на 8 и на выходы под шланги на 10 подмотать ФУМ ленту и обтянуть хорошо. Я так и сделал.) В шланге также тройник. К среднему плечу тройника я подключил еще шланг (на 10), а на выход этого шланга вставил ниппель от старой камеры (можно купить на рынке от бескамерки и удалить ножом «лишнюю» резину).
Есть другой способ. Суть в том, чтобы снять трубку, соединяющую магистраль и модуль РДТ (на фото показана красной стрелкой).
Прежде, чем, допустим, менять насос нужно убедиться, что при торможении именно падает давление! Самая надежная диагностика - измерение давления топлива. Обычно на СТО подключают специальный манометр и измеряют давление на месте.
Главный критерий нормальной работы топливной - стабильное давление 3.5 атм в магистрали!!!
2. Часто возникают подозрения в некорректной работе топливной системы.
1.Диагностика. Простейший вариант (если нет манометра) заткнуть магистраль обратки и попробовать завести мотор. Если станет нормально заводиться то это почти наверняка РДТ вышел из строя. О процедуре замены чуть ниже.
Поскольку самая «популярная» проблема отказ РДТ, вынес ее в отдельный блок. Специально для тех, кому некогда читать всю тему.
Первичная диагностика топливной системы и решение наиболее популярной проблемы замена РДТ в дороге. (Чтобы раскрыть полный текст нажмите на кнопку "+" слева).
Можно купить Топливный Модуль ГАЗЕЛЬ (04.4100000-20 и 04.4100000-21) SIEMENS VDO и использовать для ремонта (они дешевле и есть в магазинах). ( )
T11-1106611 - кольцо уплотнительное (одинаковые для обоих модулей), может ошибочно называться «кольцо системы охлаждения».
T11-1106610AB модуль бензонасоса в сборе,
T11-1106630AB штатный модуль РДТ в сборе
Номера в экзисте для Тигго с моторами Митсубиши:
Характерные симптомы неисправности топливной системы: двигатель не заводится, глохнет, не развивает достаточную мощность, работает с перебоями («провалами и дерганьем»). Следует иметь ввиду, что такие же «симптомы» дают и неполадки в некоторых других («смежных») системах двигателя, в первую очередь в системе зажигания и в электрооборудовании.
В силу того, что у этих систем, установленных на различных двигателях (Mitsubishi 2.0, 2.4, Acteco 1.6, 1.8, 2.0) много общего, прежде всего, рассмотрены фундаментальные вопросы эксплуатации и диагностики, относящиеся ко всем моделям. А вопросы ремонта в первую очередь рассмотрены применительно к двигателям Mitsubishi 2.0, 2.4L В остальных случаях разница в устройстве будет обсуждаться особо.
Информация в этом разделе адресована тем, кто хочет понимать устройство топливной системы Тигго и в случае возникновения ее неисправностей быть своей машине хорошим «доктором». Тем же, кто по каким-либо причинам, нуждается в срочном ответе на конкретные вопросы стоит задать их в соответствующих ветках форума.
chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_reguljator_davlenija_topliva_datchik_urovnja_topliva_-_vozmozhnye_problemy_samostojatelnaja_diagnostika_i_remont [ChinaWiki]
Комментариев нет:
Отправить комментарий