суббота, 9 февраля 2013 г.

аналіз бюджета міста ізюм

После этого, уже становится вполне понятно, какие ключевые черты должен имеет логотип, о чем должна повествовать легенда и каким будет оптимальный фирменный стиль. И только после этого для бренда разрабатывается креативная стратегия, т.е: комплект сценариев роликов, макетов наружной рекламы, рекламы для прессы и т.д. Каждый из элементов строго соответствует рамкам позиционирования – и в результате потребитель будет получать правильные рекламные сообщения, которые будут выражаться в прибыли!

«Мой банк – моя крепость».

Соответственно той же формуле, выводится и слоган, например:

Соответственно данной формуле, создается нэйм, скажем «Домбанк»

2) Позитив «домашних отношений» повышает доверие клиентов. А доверие - главное в банковском бизнесе.

1) Поскольку никто из конкурентов не занимает нишу «домашнего банка», банк в сознании потребителя является уникальным среди всей конкурентной массы.

3) Вы можете чувствовать себя как дома

2) Вы доверяете деньги не чужим, а своим.

1) Вы для нас – родные.

Мы - Ваш домашний банк, в котором:

Позиционирование – это некая формула, которая описывает уникальные преимущества бренда, выделяющие его среди конкурентов. Например, банк, используя стереотип близких родственных отношений, выводит следующую формулу позиционирования:

Фирменный стиль (бренд-бук)

Позиционирование

Ключевые элементы бренда:

Существует так называемое «колесо бренда»: система обязательных элементов, каждый из которых является частью целого и выполняет свою определенную функцию. Без любого из этих элементов, полноценного бренда быть не может. Разве только - видимость.

В современных условиях большой и средний бизнес практически не имеет перспектив развития, если не использует брендинг. Имидж решает все. Знание и доверие к бренду клиента потенциального – это решающий фактор, чтобы сделать из него клиента реального. Поэтому необходимо создавать полноценные бренды.

Палитра цветов вызывает ассоциацию со всеми спектрами солнечного цвета и всеми оттенками нашей жизни. Считывается сообщение: «В любой момент времени, в любое время года – вы найдёте яркие краски жизни в наших 3-д турах». 

Динамика движения логотипа – снизу вверх и круговой цикл по часовой стрелке. Это позитивное привычное движение узнаваемо и близко каждому. В целом логотип циклически замкнут, что алюзийно говорит о панорамном изображении. Плюс цифра 360, это в нашем сознании - полный радиус обзора.

Логотип обыгрывает знакомый всем с детства затвор фотоаппарата. Именно так нам открывался мир, который мы не могли посмотреть в данный момент сами – через фотоснимки. Такой же затвор используется и в кинокамерах.

Phone: +38 067 23 84142, +38 063 85 140 25Skype: adminE-mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий